ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ Соколова Наталья Васильевна

Методика «Социальные домики»

aac216ebef4bc884c277e26af8cb3bb0.jpg%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD 

Для обследования и коррекции межличностных отношений дошкольников мною  разработана диагностическая методика «Социальные домики». Методологическая основа: проективная методика исследования личностиРене Жиля.  

Методика является визуально-вербальной, состоит из социальных домиков и фигурок животных изображающих детей и взрослых, а также текстовых заданий (проблемные ситуации). Ее направленность — выявление особенностей поведения в разнообразных жизненных ситуациях, важных для ребенка и затрагивающих его отношения с другими людьми.

Большое преимущество методики «Социальные домики», в том, что она может быть использована как инструмент глубинного изучения личности ребенка дошкольника, без анкет, и исследований, требующих измерений и статистической обработки.

Сам процесс сюжетной игры, дает возможность выявить особенности межличностных отношений ребенка. Разработанные мною диагностические карты помогают оперативнее и результативнее фиксировать результаты обследования детей. Мониторинг показал положительную динамику роста межличностных отношений.                              

7 марта 2016 в 09:43

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.